Ссылки

Восстановление крайней плоти

Восстановление крайней плоти - это социальная сеть для тех мужчин, которые хотят участвовать в сообществе, посвященном восстановлению крайней плоти. Организация также приветствует тех, кто хочет узнать, как восстановить крайнюю плоть и устранить последствия обрезания.

Взаимодействие с другими людьми

NOCIRC

NOCIRC - образовательная некоммерческая организация, основанная Мэрилин Милос со штаб-квартирой в Калифорнии и центрами в других странах. Его цель - обеспечить «право первородства детей и младенцев мужского и женского пола и интерсексуалов на сохранение своих половых органов в целости и сохранности».

 
 

 

15 Квадрат

15 Square - благотворительная организация, цель которой - способствовать просвещению общественности по всем вопросам, связанным с обрезанием и другими формами хирургического вмешательства на гениталиях, включая альтернативные методы лечения, а также предлагать информацию и советы по таким вопросам.

Взаимодействие с другими людьми

НОРМА

Национальная организация восстановления мужчин - это некоммерческая группа поддержки мужчин, которые опасаются обрезания, рассматривают возможность восстановления крайней плоти или находятся в процессе восстановления своей крайней плоти. Их цель - помочь мужчинам вернуть себе чувство самостоятельности.

Links

​Restoring Foreskin

Restoring Foreskin is a social networking site for those men who wish to participate in a community devoted to foreskin restoration. The organisation also welcome those who wish to learn how to restore foreskin and undo the effects of circumcision. 

​NOCIRC

NOCIRC is an educational nonprofit organisation founded by Marilyn Milos with its headquarters in California and with centres in other countries. Its goal is to secure "the birthright of male, female, and intersex children and babies to keep their sex organs intact."

 
 

​15 Square

15 Square is a charitable organisation whose objective is to advance the education of the public in all matters relating to circumcision and other forms of surgical alteration of the genitals, including alternative treatments and offering information and advice on such matters.

​NORM

The National Organization of Restoring Men is a non-profit support group for men who have concerns about being circumcised, are considering foreskin restoration, or are in the process of restoring their foreskins. There aim is to help men regain a sense of self-directedness.



 

Copyright 2019 Forenew. All rights reserved.