Реставрация

Восстановление крайней плоти - это термин, используемый для описания процесса восстановления крайней плоти мужчины, который был обрезан в прошлом. Когда кожа растягивается за пределы своего физиологического предела, активируются пути механотрансдукции. Это приводит к росту клеток, а также к образованию новых клеток (https://en.wikipedia.org/wiki/Tissue_expansion). Путем приложения напряжения к оставшейся коже в течение определенного периода времени вырастают новые клетки кожи, и длина кожи увеличивается. Операция обрезания, к сожалению, удаляет повязку на уздечке, ребристую повязку и всю уздечку или ее часть. Хотя восстановление крайней плоти не может заменить эти отсутствующие структуры, восстановление крайней плоти может создать дряблую кожу, которая будет покрывать и защищать головку от ороговения, как и исходная крайняя плоть.

Восстановление крайней плоти проводится мужчинами во всем мире уже более десяти лет, и его популярность продолжает расти. Существует несколько способов восстановления крайней плоти, включая ручные, однако это может занять много времени и оказаться неудобным; поэтому для удобства реставрационные устройства в последнее время стали очень популярными.

На форумах по восстановлению было некоторое обсуждение того, что в небольшом количестве случаев восстановление крайней плоти приводило к болезни Пейрони. Эта связь, хотя и не доказана, безусловно, возможна, поскольку болезнь Пейрони может быть вызвана микротравмой в белочной оболочке и может быть результатом чрезмерного напряжения, приложенного к половому члену. У нас нет опыта в этом состоянии, но мы предлагаем, чтобы любое восстановление крайней плоти применялось равномерно в течение постепенного периода времени. Если у вас есть какие-либо опасения или сомнения, обратитесь за профессиональной медицинской помощью.

Преимущества восстановления

Естественно выглядящий пенис

Многим обрезанным людям их пенис кажется неполным и неестественным. Обрезанный половой член состоит из обнаженной головки и часто неприглядного шрама в результате операции. «Качество» этого шрама будет во многом зависеть от уровня осторожности хирурга при выполнении операции. Использование наших устройств поможет добиться естественного внешнего вида полового члена с покрытой головкой полового члена и скрыть любые неприглядные шрамы на стержне полового члена. люди в целом также получают значительные положительные психологические эффекты.

Увеличение сексуальной активности

Многие люди, которым восстановили крайнюю плоть, сообщают, что секс для них намного лучше. Головка и внутренняя крайняя плоть - это слизистые оболочки, которые постоянно обнажаются при обрезании. Поскольку головка и внутренняя крайняя плоть чувствительны и легко стимулируются, в организме образуется мозолистый слой, изолирующий нервы, что приводит к снижению чувствительности. Люди , восстанавливающие крайнюю плоть, сообщают о повышении чувствительности и, как следствие, усилении испытываемых ими оргазмов.

Лучший секс

В отчете под названием «Влияние мужского обрезания на женское возбуждение и оргазм», опубликованном еще в 2003 году, было обнаружено, что обрезание может усугубить сухость женского влагалища во время полового акта. В отчете также говорится, что женщины, имевшие опыт секса с обрезанными и интактными мужчинами, предпочитали интактных мужчин в соотношении 8,6 к 1. 85,5% женщин также сообщили, что они, скорее всего, испытают оргазм с генетически неповрежденным мужчиной. Мужчины, восстанавливающие крайнюю плоть, также сообщают, что их партнерша испытывает меньше дискомфорта после полового акта, и в искусственной смазке больше нет необходимости.

Restoration 

Foreskin ​restoration is a term used to describe the process of regaining a mans foreskin who has been circumcised in the past. When skin is stretched beyond its physiological limit, mechanotransduction pathways are activated. This leads to cell growth as well as to the formation of new cells (https://en.wikipedia.org/wiki/Tissue_expansion). By applyng tension to the remaining skin over a period of time new skin cells are grown and the skin length increases. Circumcision surgery sadly removes the frenar band, the ridged band and all or part of the frenulum. Although foreskin restoration can not replace these missing structures, foreskin restoration can create slack skin that will cover and protect the glans from becoming keratinized just like the original foreskin. 

 

Foreskin restoration has been carried out by men worldwide for well over a decade and its popularity continues to grow. There are a number of ways foreskin restoration can be achieved including manual methods however this can be time consuming and prove inconvenient; therefore for convenience restoration devices have become very popular of recent.

 

There has been some discussion on restoration forums that in  small number of cases foreskin restoration has resulted in  Peyronie's Disease. This link although not proven is certainly possible as Peyronie's disease can be caused by micro-trauma in the tunica albugina and could result from extreme levels of tension applied to the penis. We have no experience of this condition but we suggest that any foreskin restoration is applied at a steady pace over a gradual period of time. If you have any concerns or are in any doubt please seek professional medical advice.

Restoration Benefits

A Natural Looking Penis

To many circumcised men their penis feels incomplete and unnatural. A circumcised penis consists of an exposed glans and often an unsightly scar a result of the operation procedure. The 'quality' of this scar will depend very much on the surgeon's level of care when performing the operation. Using our devices will help bring about a natural looking penis with covered glans and the covering of any unsightly scar to the penile shaft. Men on a whole also gain significant positive psychological effects.

Increase in Sexual Intensity

 

Many men who have restored their foreskin report that sex is much better for them. The glans and inner foreskin are mucous membranes which are exposed permanently when a man is circumcised. As the glans and inner foreskin are sensitive and easily stimulated the body develops a calloued layer to insulate the nerves resulting in decreased sensitivity. Men who restore their foreskin report an increase in sensitivity and as a result an increase in the intensity of the orgasms they experience.

Better Sex for Women

 

A report titled The Effects of Male Circumcision on Female Arousal and Orgasm produced back in 2003 found male circumcision may exacerbate female vaginal dryness during intercourse. The report also stated that women who had experienced sex with circumcised and intact men preferred intact men at a ratio of 8.6 to 1. 85.5% of the women also reported that they were most likely to experience an orgasm with a genetically intact man. Men who restore their foreskin also report their partner experiences less discomfort after sexual intercourse and artificial lubrication is no longer necessary.

Copyright 2019 Forenew. All rights reserved.